Monday, June 18, 2007

Per compitalis ad astra

Приветствую всех, кто случайно попал сюда. В целом, блог захотелось завести скорее для себя, да некоторых друзей.

Для начала хотелось бы описать то, что "Per compitalis ad astra" лично для меня значит. Наверное всё пошло ещё со школьных времён: школа, которую я заканчивал в последние годы моего обучения там была переведена в статус "гимназии", и, кроме умного названия, получила девиз, который весел во многих холах. Девиз был не очень оригинален - "per aspera ad astra" :) Тогда нам объяснили гордый смысл пословицы, но звучание мне понравилась и до сих пор помню.

И проанализировав тот путь, который я прошёл с начала своей девелоперской карьеры, я понял, что, не смотря на все развилки в технологиях, решениях, основная цель одна - добится максимального удобства. Вот и простой заменой одного слова и получилось субжевое название, перевод которого можно примерно озвучить как "через перекрёстки (распутья) к звёздам". Где распутьями я понимаю разные платформы, решения, языки и т.д., а "звёздами" - удобный, красивый, гибкий, работающий продукт (результат).

В общем, тут я буду постить разные интересные ссылки, мысльи, сниппеты кода для совершенно разных платформ, языков и т.д.

No comments: